05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
01 февраля 2023, 11:53
Андрей Турчак предложил использовать средства федерального бюджета на благоустройство пришкольных территорий
01 февраля 2023, 11:26
Инструктор СШ "Котельники" завоевала две золотые медали на Открытом турнире Республики Беларусь по лёгкой атлетике
01 февраля 2023, 11:21
Реализация программы «Добрый час» продолжается в Котельниках
01 февраля 2023, 11:17
Спортсмен из Котельников завоевал первое место на турнире по вольной борьбе
01 февраля 2023, 11:16
Двое представителей от Котельников примут участие в конкурсе «Молодой промышленник года 2022»
01 февраля 2023, 11:14
В Котельниках проходят занятия по физической культуре в рамках проекта "Активное долголетие"
01 февраля 2023, 11:13
В Котельниках состоялась премьера спектакля "Дикий"