В июне жители Котельников жаловались в Госжилинспекцию через соцсети на коммунальные начисления и уборку подъездов | Котельники Сегодня

23 июня 2022, 13:16

В июне жители Котельников жаловались в Госжилинспекцию через соцсети на коммунальные начисления и уборку подъездов

В июне жители Котельников жаловались в Госжилинспекцию через соцсети на коммунальные начисления и уборку подъездов

В июне Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с маем активность пользователей снизилась на 7%. Котельники стали одним из немногих городских округов, чья активность выросла. А абсолютным лидером по числу комментариев оказалась Кашира. Самыми популярными темами обсуждения в Интернет-сообществах стали уборка подъездов, вопросы к работе управляющих организаций и ремонты в домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Всего за помощью Госжилинспекции через Интернет-группы в июне обращались жители 47 муниципалитетов. И представители 28 городских округов вывели «уборку подъездов» на первое место тематического ТОП-3 июня. В их числе и Котельники, где более всего вопросов возникло к начислениям за жилищно-коммунальные услуги, работе счетчиков и уборке подъездов. По сравнению с маем активность пользователей из Котельников выросла на 33%.

Больше всего жалоб в июне поступило из Каширы: 22% от всех обращений. С огромным отставанием от лидера идут Балашиха (6%) и Красногорск (5%), занявшие второе и третье место и активно обсуждавшие различные аспекты в работе управляющих компаний, ремонты в домах и начисления за жилищно-коммунальные услуги.

В результате июньский тематический ТОП-3 почти не отличается от майского, но демонстрирует спад числа обращений по двум из трех позиций:

1. Уборка подъездов (+17% по сравнению с маем)

2. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-8%)

3. Ремонт в МКД, включая починку кровель. (-25%)

«По количеству и характеру комментариев жителей в соцсетях можно судить не только о содержании жилого фонда, но и в целом о настроении общества. То, что уборка подъездов вновь заняла лидирующие позиции, говорит о некой стабильности и традиционном сезонном спросе. Эта тема всегда под прицелом и ее рост закономерен. Радует, что нет всплеска активности, а есть даже небольшой спад обращений по таким нарушениям, как корректность начислений, снизившаяся на 32% по сравнению с маем, деятельность УК (- 8%), ремонты в МКД (-25%) и мелкий ремонт лифтов (-40%). В любом случае все обращения получают своего ответственного и срок исполнения. За этим мы следим очень тщательно», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.