Управляющие компании Котельников под контролем Госжилинспекции с начала года выполнили 2 599 заявок жителей

31 мая 2023, 17:12

Управляющие компании Котельников под контролем Госжилинспекции с начала года выполнили 2 599 заявок жителей

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области

С начала года Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом отработку управляющими компаниями Котельников 2599 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращений в городском округе стало меньше на 4%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чаще всего представители городского округа Котельники требовали от УК отремонтировать лифты — по этой категории за пять месяцев поступило 415 обращений. Вместе с этим в окружной тематический ТОП-3 вошли:
— уборка подъездов (402 заявки);
— ремонт дверей в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) (197 заявок).
Среди самых редких, то есть единичных обращений — установить адресные указатели на доме; ликвидировать захламление чердака и устранить в квартире плесень.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области