С какими вопросами обращаются жители Котельников в Единую диспетчерскую службу?

24 января 2020, 13:00

С какими вопросами обращаются жители Котельников в Единую диспетчерскую службу?

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Котельники сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 21 ранее поступившую в Единую диспетчерскую службу заявку.
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности дверей в местах общего пользования, выражавшейся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора, а так же нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования.
В то же время за указанный период от жителей округа поступило 33 заявки, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 9 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.
Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.
«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.