Решение проблем в круглосуточном режиме | Котельники - последние новости

19 октября 2022, 09:32

Решение проблем в круглосуточном режиме

Решение проблем в круглосуточном режиме

Глава городского округа Котельники Сергей Жигалкин в целях проверки оперативной работы встретился с трудовым коллективом Единой диспетчерской службы (ЕДС) МУЖКП «Котельники».

Глава муниципалитета совместно с профильными специалистами администрации осмотрел рабочие места диспетчеров и обсудил принцип работы.

Диспетчеры ЕДС МУЖКП «Котельники» круглосуточно осуществляют сбор и обработку информации от населения с последующим перенаправлением к необходимым специалистам.

-Я неоднократно обращалась за помощью в единую диспетчерскую службу по телефону. Сотрудники отвечают вежливо. Спокойно расспрашивают о создавшейся проблеме и оформляют заявку. Конечно, бывают разные ситуации. Мы понимаем, что устранение сложного вопроса требует определённого времени. И тем не менее, хочется, чтобы наши управляющие компании и городские организации реагировали на проблемные ситуации жителей гораздо быстрее, - поделилась мнением жительница микрорайона Ковровый Ирина Стародубцева.

Руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра – Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина на одном из совещаний отметила, что Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям - избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия.

- Кроме того, доступ к ЕДС разрешает органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия, - подчеркнула Ольга Федина.

Единая диспетчерская служба в полной готовности

В ходе встречи с главой городской администрации главный инженер МУЖКП «Котельники» Сергей Зиненко рассказал, что согласно статистике заявок в ЕДС, сегодня больше всего жителей беспокоят вопросы ненадлежащего содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности дверей в местах общего пользования, выражавшейся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора, а также нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования, в том числе на контейнерных площадках и во дворах.