27 июня 2022, 14:49
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось почти на четверть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 114 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-43%);
- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-33%);
- Устранить неисправность запирающих устройств (-23%).
А наибольшее количество обращений (38) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
27 января 2023, 14:34
Акция "Тепло для Героя" проходит в Котельниках
27 января 2023, 14:33
В Котельниках поздравили ветеранов блокадного Ленинграда
26 января 2023, 17:51
В Котельниках приступили к очистке кровель МКД от снега и наледи
26 января 2023, 17:47
Заместитель главы городского округа Котельники Мария Галузо осмотрела производственные цеха ООО Фирмы «ВАШ ДОМ»
26 января 2023, 17:44
Спортсмены МАУ СШОР "Белка" города Котельники приняли участие в "Зимних соревнованиях КСК "Белая Дача" по конкуру»
26 января 2023, 17:39
В Кузьминском лесопарке города Котельники состоялась интерактивная программа для школьников
26 января 2023, 17:38
Волонтёры Котельников помогли отправить рейс с гуманитарной помощью