Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось почти на четверть | Котельники - последние новости

27 июня 2022, 14:49

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось почти на четверть

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось почти на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 114 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправности лифтового оборудования (-43%);

- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-33%);

- Устранить неисправность запирающих устройств (-23%).

А наибольшее количество обращений (38) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».