20 декабря 2022, 06:04
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-71%);
- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-41%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-39%).
А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
07 февраля 2023, 16:27
Жителей старшего поколения Котельников приглашаем на занятия спортом
07 февраля 2023, 16:25
Спортсмены СШ "Котельники" завоевали награды на Первенстве ЦФО по вольной борьбе
07 февраля 2023, 16:24
Балетная студия Котельников приняла участие в Региональном конкурсе классического танца
07 февраля 2023, 16:22
В Доме культуры Котельников состоялась премьера спектакля «Летучая кошь»
07 февраля 2023, 16:19
Образцовый коллектив из Котельников принял участие в фестивале-конкурсе «Серебряный олень»
07 февраля 2023, 14:12
На субсидии на реализацию проектов культуры в Подмосковье в 2023 году выделено 15 млн рублей
07 февраля 2023, 13:10
В Подмосковье на программу по регулированию безнадзорных животных в 2023 году выделено 218 млн рублей