20 декабря 2022, 06:04
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снизилось
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-71%);
- Отремонтировать двери в местах общего пользования (-41%);
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-39%).
А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
25 марта 2023, 07:09
«Единая Россия» и Правительство обеспечили стабильность основных сфер в условиях санкций
25 марта 2023, 06:28
В Подмосковье стартует сезон проката электросамокатов
25 марта 2023, 06:21
В Лыткарине в "красивую" дату зарегистрирован брак 50 пары
24 марта 2023, 17:23
Столичный врач развеял слухи о дефиците учебных трупов для медучреждений
24 марта 2023, 16:25
Магазины Leroy Merlin в Подмосковье передадут локальному менеджменту
24 марта 2023, 14:50
Скоро стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 14:39
В Московской области реализовано 10 проектов на базе искусственного интеллекта