27 декабря 2022, 06:43
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Котельников в ЦУР снижается вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 228 заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-75%);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-36%).
А наибольшее количество обращений (40) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
24 марта 2023, 17:23
Столичный врач развеял слухи о дефиците учебных трупов для медучреждений
24 марта 2023, 16:25
Магазины Leroy Merlin в Подмосковье передадут локальному менеджменту
24 марта 2023, 14:50
Скоро стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 14:39
В Московской области реализовано 10 проектов на базе искусственного интеллекта
24 марта 2023, 14:12
Семейные команды из Подмосковья приглашают проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 14:08
В Котельниках уровень безработицы составляет 0,25 %
24 марта 2023, 14:06
В Подмосковье продолжается регистрация волонтеров для поддержки общероссийского голосования по благоустройству