Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Котельников в первой половине 2022 года | Котельники Сегодня

22 июня 2022, 14:52

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Котельников в первой половине 2022 года

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Котельников в первой половине 2022 года

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром

- Заменить полотенцесушитель

- Заменить фильтр очистки воды

- Внести изменения в персональные данные собственника помещения МКД в платежном документе за капитальный ремонт

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире

- Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в МКД

- Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

- Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН

- Обязать собственника квартиры / комнаты привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования

- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда

- Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

- Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)

- Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"

- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта

- Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)

- Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий

- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом

- Устранить перебои в подаче холодной воды в дом

- Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома

- Устранить повреждения/дефекты окон

- Устранить повышенную влажность на чердаке

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры

- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.