22 июня 2022, 14:52
Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Котельников в первой половине 2022 года
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром
- Заменить полотенцесушитель
- Заменить фильтр очистки воды
- Внести изменения в персональные данные собственника помещения МКД в платежном документе за капитальный ремонт
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире
- Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в МКД
- Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме
- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
- Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире
- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН
- Обязать собственника квартиры / комнаты привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования
- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)
- Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда
- Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде
- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
- Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)
- Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"
- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта
- Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)
- Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий
- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом
- Устранить перебои в подаче холодной воды в дом
- Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома
- Устранить повреждения/дефекты окон
- Устранить повышенную влажность на чердаке
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры
- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
29 марта 2023, 17:40
В Госдуме рассматривают как повысить престиж учителей в глазах общественности
29 марта 2023, 14:09
Акция «Доброе дело» прошла в Котельниках
29 марта 2023, 08:49
Театральная студия Котельников провела Праздник Слова, приуроченный к Международному Дню театра
29 марта 2023, 07:46
Юные граждане города Котельники получили первые паспорта
28 марта 2023, 20:00
В Госдуме предположили, что работу депутатов и чиновников могут заменить алгоритмы нейросетей
28 марта 2023, 16:43
«Единая Россия» зарегистрировала более 12 тысяч площадок по всей стране для написания юбилейного «Диктанта Победы»
28 марта 2023, 15:04
В 2023 году в Московской области будет ликвидировано 268 «опасных троп»