12 марта 2020 г., 21:57
Просмотры: 285
Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения, нарушения отделки. Кроме них, Госжилинспекция взяла на особый контроль категории «неисправность конструкций внутренних стен», «неисправность систем пожарной сигнализации» и «не прогревается полотенцесушитель в квартире».
Снижение количества обращений по вопросу освещения мест общего пользования за неделю продемонстрировали 14 городских округов, в их числе и городской округ Котельники.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Кроме того, сейчас жители региона могут оценить работу персонала управляющих организаций на интернет-портале «тырешаешьжкх.рф».