Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

дождь со снегом0 °C

За пять месяцев в ЕДДС Люберец поступило более 180 тысяч звонков

28 июня 2018 г., 13:46

Просмотры: 471


На базе межмуниципального управления МВД России «Люберецкое» состоялось межведомственное совещание полиции, ГИБДД, «ЕДДС-112», МЧС, пожарно-спасательной, аварийно-газовой служб, скорой помощи городов Люберцы, Лыткарино, Котельники и Дзержинский. На повестке дня стояли два вопроса: отчет о работе служб «ЕДДС-112» за первые пять месяцев этого года и порядок взаимодействия с экстренными службами обслуживаемых территорий.

vk.com

Совещание началось с презентации системы люберецкой службы-112, которой в июне этого года исполнилось три года. Она  была создана  для удобного вызова экстренных  служб по принципу одного окна. Приведенная статистика  показала эффективность ее работы. Среднее время передачи операторами информации в различные экстренные службы составила от  34 до 47 секунд.

Заместитель руководителя службы «ЕДДС-112»  Люберецкого городского округа Валерий Чайка сообщил, что по итогам первых пяти месяцев в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 подмосковных Люберец поступило более 180 тысяч звонков. Среднее количество вызовов в сутки составляет порядка 1200, на одного оператора приходится 170 звонков. А за три года своего существования служба «ЕДДС-112» обслужила их более миллиона.

На совещании выступили руководители ЕДДС-112 городского округа Котельники, заместитель начальника полиции МУ МВД России «Люберецкое» Игорь Козин, заведующая оперативным отделом МУЗ «Люберецкая станция  медицинской помощи»  Надежда Шустова и представители других служб. Они проанализировали итоги своей работы, отметили положительные стороны взаимодействия, рассказали о проблемах, которых возникают в ходе совместного решения обращений  граждан, обсудили возможности улучшения обслуживания  населения.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц