04 сент. 2017 г., 15:37
Просмотры: 140
Как отмечается в релизе, использование электронных сервисов для получения государственных услуг Росреестра стало основной темой рабочего совещания 9 августа 2017 года, которое прошло на базе Управление Росреестра по Московской области (Управление) при участии президента Московской областной нотариальной палаты Станислава Смирнова.
Участники совещания обсудили технические и правовые вопросы, возникающие у нотариусов в процессе освоения электронных сервисов Росреестра, которые способствуют еще более быстрому и комфортному получению государственных услуг Росреестра, уточняется в материале.
«В целях минимизации проблемных вопросов, возникающих у нотариусов в процессе использования электронных сервисов Росреестра и принятия оперативных решений при их возникновении участниками совещания принято решение о создании рабочей группы. В состав рабочей группы войдут как представители Управления, так и Московской областной нотариальной палаты», – говорится в сообщении.
В нем также добавляется, что запланирована организация проведения на постоянной основе вебинаров для нотариусов.
Управление напоминает, что срок государственной регистрации прав на основании заявления и иных документов, представленных в электронном виде нотариусом, существенно меньше общего срока оказания госуслуги и составляет один день.
Регулярная методическая совместная работа членов рабочей группы и использование электронных сервисов Росреестра нотариусами в своей деятельности будет способствовать как увеличению нотариальных сделок с недвижимостью, так и развитию использования электронных сервисов Росреестра нотариусами, заключается в материале.