Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

облачно с прояснениями+9 °C

По инициативе правительства Московской области члены АКОРТ подписали меморандум о борьбе с Covid-19

09 апр. 2020 г., 11:37

Просмотры: 400


Правительство Московской области стало инициатором подготовки Меморандума о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли малого формата. Документ подписали компании-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
По инициативе правительства Московской области члены АКОРТ подписали меморандум о борьбе с Covid-19

«Сегодня ситуация на рынке продовольствия Подмосковья стабильная, торговые объекты работают в штатном режиме и продолжает обеспечивать жителей всем необходимым, - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин. - Но наша задача продолжать работать на опережение в противостоянии инфекции и ее последствиям, принимать все необходимые профилактические меры для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Что мы и сделали совместно с компаниями розничной торговли - крупнейшими операторами торговли, налогоплательщиками, инвесторами и работодателями региона».

Министр также добавил, что принятый Меморандум содержит как обязательства сетей, так и рекомендации населению для снижения риска инфицирования себя и окружающих: «Это несложные меры и правила, которые помогут уменьшить вероятность заражения и сохранить здоровье при максимально возможном сохранении привычек потребителей. Мы приветствуем профессионализм и партнёрство ритейлеров в противостоянии распространению коронавирусной инфекции на территории Московской области».

В частности, документом предписывается проведение регулярного эпидемиологического контроля персонала, обеспечение сотрудников необходимым набором средств индивидуальной защиты, осуществление дезинфекции торгового объекта во время установленных санитарных часов и расширенное информирование покупателей о мерах профилактики COVID-19 и нанесение в торговом зале разметки для обеспечения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Помимо этого, рекомендуется выделить специальные часы для посещения торговых объектов пенсионерам, родителям с детьми и другими категориями граждан с возможностью приоритетного обслуживания.

 «Благодаря оперативному взаимодействию отрасли и органов управления Московской области нам удастся улучшить ситуацию с коронавирусом и сохранить здоровье и покупателей, и персонала магазинов», - сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц