21 янв. 2020 г., 13:34
Просмотры: 268
ok.ru
«Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование по следующим вопросам:
- нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке;
- рекомендации по выбору молочных продуктов;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП)».
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов.