14 мая 2020 г., 14:16
Просмотры: 249
Елена Волкова:
Мы проводим опросы общественного мнения, по результатам которых можно узнать об уровне удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг, а предпринимателей – бизнес-средой.
Обратная связь помогает совершенствовать нашу работу по развитию конкуренции в регионе. Это особенно важно в условиях сложной санитарно-эпидемиологической ситуации, ведь необходимо обеспечивать мониторинг цен на продовольственные товары, лекарства и контролировать их наличие на потребительском рынке.
В 2019 году комитет проводил регулярные опросы на портале «Добродел». Количество опрошенных превысило 16,5 тысяч человек. С начала 2020 года в опросах на портале приняли участие уже более 3 тысяч респондентов.
Еще один формат - централизованные онлайн-опросы населения и предпринимателей, которые проводятся специализированными организациями. В 2019 году в таких опросах приняли участие более 8 тысяч потребителей и 2,5 тысячи предпринимателей.
Отдельно проводятся опросы потребителей и руководителей, ведущих специалистов предприятий микро-, малого и среднего бизнеса на территории муниципалитетов. В прошлом году своим мнением поделились свыше 4 тысяч потребителей и 3,5 тысячи предпринимателей.
Итоги исследований выносятся на всеобщее обсуждение. С учетом полученных результатов разрабатываются новые и корректируются действующие мероприятия по развитию и защите конкуренции в Подмосковье.