25 окт. 2018 г., 12:55
Просмотры: 5024
«Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», - рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Как разъясняется в материале, для создания жалобы на портале жителю необходимо указать номер маршрута и оставить текст обращения. Срок рассмотрения жалобы составляет 8 рабочих дней
Всего по теме общественного транспорта на портале создано 29 категорий. Выбрав одну из них, пользователь онлайн-ресурса может подать жалобу на график работы общественного транспорта, нарушение перевозчиком правил дорожного движения, некорректное поведение водителей и кондукторов, а также на неудовлетворительные условия проезда в общественном транспорте. Кроме того, житель региона может внести предложения по внесению изменений в маршрут или по увеличению числа автобусов на маршруте. Кроме того, на портале можно подать жалобу на работу такси, пригородных электропоездов, водного и воздушного транспорта.