Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 6 мая

облачно с прояснениями+10 °C

4,2 млрд руб сэкономили в Подмосковье благодаря электронному магазину для закупок

14 мая 2020 г., 14:55

Просмотры: 292


Благодаря внедрению электронного магазина Подмосковья менее чем за два года было сэкономлено 4,2 миллиарда рублей из бюджета региона, сообщила председатель комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Электронный магазин является подсистемой Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, которая способствует автоматизации процесса осуществления заказчиками закупок у единственного поставщика.

«С апреля 2018 года по 2019 год электронный магазин позволил не только заработать предпринимательскому сообществу, но и сэкономить бюджетные средства в размере 4,2 миллиарда рублей. А это соизмеримо затратам на строительство четырех школ!» - сказала Волкова.

По ее словам, электронный магазин является сегодня самым популярным у бизнес-сообщества подмосковным ресурсом. Его цель - развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок. С его появлением закупки малого объема были выведены из тени, а малый и средний бизнес получил к ним доступ. Более того, закупки были полностью переведены в электронный вид.

Еще одно преимущество ресурса - малый и средний бизнес может бесплатно распространять информацию о своей продукции и услугах среди потенциальных заказчиков. А это почти 10 тысяч подмосковных учреждений. Сейчас на сайте зарегистрировано более 85 тысяч поставщиков.

«В прошлом году мы создали два новых раздела. Первый - «Аптека» - предназначен для закупок продукции медицинского назначения. Самый главный результат его работы - сокращение сроков поиска поставщиков с двух-трех недель до нескольких часов. Особенность раздела «Ферма» - поддержка подмосковных производителей продовольственной продукции, в том числе позволяющая минимизировать риски и увеличивать рынок сбыта», - добавила Волкова.

Председатель комитета также отметила, что за короткий период функционирования этих разделов региону удалось дополнительно сэкономить более 200 миллионов рублей из бюджета.

Волкова рассказала, что в 2019 году на горячую линию комитета поступило более 20 тысяч звонков от пользователей электронного магазина.

«Поставщиков интересуют возможности данного ресурса, процедура регистрации и авторизации, иногда они жалуются на заказчиков. Заказчиков волнует процедура внесения изменений в техзадание, сроки заключения контрактов, поступают жалобы на бездействие поставщиков», - рассказала Волкова.

Она также добавила, что номер горячей линии 8 (498) 602-16-65 стал своеобразным агрегатором предложений по развитию электронного магазина market.mosreg.ru. Он был разработан для развития конкуренции, повышения открытости и прозрачности закупок в регионе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*