Котельники. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

В автобусе не принимают карту оплаты за проезд "Стрелка". Что делать?

16 окт. 2017 г., 16:24

Просмотры: 357


С такой ситуацией сталкивался почти каждый житель Подмосковья. Пожаловалась через портал "Добродел" на ежедневный отказ в приеме карты "Стрелка" на маршруте № 43 "ст.м.Котельники-Новые Островцы" и № 67 "ст.м.Котельники-Новые Островцы" и Эльвира Альбертовна.
Автор фотографии: vk.com

Обращение было рассмотрено в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Москосковской области.

Кто обслуживает эти маршруты?

Выяснилось, что маршрут № 43К обслуживает ООО «АВТОНОВИО». На линии работает 30 автобусами малого класса. Автобусы начинают движение от ЖК «Новые Островцы» и улицы Текстильщиков, конечным остановочным пунктом является «м. Котельники». 

Маршрут № 67К эксплуатируется ООО «Компания ЛТ А». Все 20 автобусами малого класса начинают движение от останоаеи «улица 60 лет Победы» и заканчивают свой путь у «м. Котельники». 

По обращению Эльвиры Альбертовны, был проведен мониторинг оборудования на всех маршрутах. Удивительно, но все терминалы безналичной оплаты проезда оказались исправны. Хотя водители отказывались принимать оплату "Стрелкой" якобы из-за неисправных терминалов.

Что делать, если оплату "Стрелкой" не принимают?

Согласно постановления Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 г. «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок» (п. 11.5. Правила использования единой транспортной карты и ее приложения для оплаты проезда на общественном транспорте), в случае неработоспособности терминала оплаты, установленного в транспортном средстве перевозчика, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда, последний не вправе отказать пассажиру в оказании услуги перевозки.

В этом случае автопредприятия оказывают услугу перевозки, без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе. 

Куда жаловаться, если не принимают карту "Стрелка"?

Если у вас не принимают "Стрелку" не стоит нервничать и переживать. Поводов для стресса в нашей жизни и так хватает. Первым дело запишите номер автобуса и его автомобильный номер, спросите у водителя телефон организации, обслуживающей маршрут. Затем всю полученную информацию нужно отправить на номер электронных мессенджеров: +7 (966)145-95-77 или по e-mail: kontrol@etkrf.ru

 

Ирхина Анастасия Олеговна