Яндекс.Погода

четверг, 23 сентября

небольшой дождь+8 °C

Рекламный стоппер

30 мая 2021 г., 15:28

Просмотры: 4


Все мы ходим по магазинам. И невозможно себе представить жизнь современного человека без этого мероприятия. Представительницы прекрасного пола не могут обойтись без магазинов, а мужчины заходят в них по надобности. Сильная половина человечества может с легкостью отказаться и их отказ будет аргументирован, потому что они путаются от такого обилия товаров и попросту не знают, что где лежит.

В супермаркете не так просто найти нужный отдел и купить именно тот продукт, потому что ассортимент огромный и в выборе можно попросту запутаться. В такой ситуации помощниками выступают стопперы. Ценниковыделитель позволяет найти нужный товар и обратить внимание на те товары, которые предлагаются по скидке, например.

Стоппер: что это такое?

Не все слышали про стопперы. Зато рекламщики и владельцы магазинов прекрасно понимают, о чем идет речь. Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое стоппер?

Стоппер – рекламная конструкция. Обычно этот объект размещают на полке, где представлен нужный товар. Потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на красивую вывеску и подойдет к полке, чтобы приобрести товар.

При создании стоппера огромное внимание стоит обращать на дизайн. Если он будет неинтересен, то покупатель попросту не обратит внимания на нее. Он должен привлекать внимание не только к себе, но и к товару, который нужно продать.

Если стоппер будет красивый и аккуратный, то на него обязательно посмотрят и не один человек не сможет пройти мимо. Потенциальному покупателю будет интересно посмотреть на предложение и ознакомиться с информацией. И если все детально расписано, то покупатель обязательно купит товар, несмотря на его цену.

Многие думают, что стопперы и ценниковыделители – это совершенно разные вещи. На самом деле все не так, как кажется. Все дело в названии. Но есть и некоторые различия, на которые стоит обратить внимание.

К примеру, ценниковыделитель делают из легкого и прозрачного пластика. Его можно подсвечивать или оставлять в неизменном виде. Рекламный стоппер, по сути, тот же ценниковыделитель. Но при производстве к конструкции приделывают дополнительные поля. Они могут быть по краям или снизу. Все зависит от подхода дизайнера. На дополнительных полях можно разместить надписи или рассказать о скидочном предложении.

«Типография АКард» специализируется на печати различного рекламного материала на разных поверхностях. Но изюминкой считается печать на невпитывающих поверхностях. Чтобы понять, какие услуги предлагает типография, стоит заглянуть на сайт и ознакомиться с ассортиментов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*