Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

пасмурно+7 °C

Каким должен быть таксист: взгляд пассажира на водителя

25 февр. 2020 г., 14:27

Просмотры: 592


В Котельниках зафиксировано ещё два случая небезопасной перевозки детей в такси

vk.com

Когда люди заказывают такси, они крайне редко думают о том человеке, который его водит. С одной стороны - это совершенно естественно, ведь основная цель того, кто садится на заднее сиденье - это как можно быстрее добраться до нужного места. Однако это все-таки важный и интересный вопрос - каким должен быть современный таксист?

Периодически «таксуют» совершенно случайные люди, которые не заинтересованы в том, чтобы предлагать качественный сервис. Они просто хотят заработать денег на отпуск или продержаться до момента, пока не найдут работу получше. И такие люди далеко не всегда готовы стараться ради работы, которая их не особенно интересует: они не ищут постоянных клиентов и не слишком заботятся о своей машине. Гораздо лучше, когда работа в такси максим москва которую ему предлагает, становится для человека важным и единственным способом заработка. Тогда он действительно старается - и пассажир ощущает это на себе.

Кстати, умение поддерживать собственный автомобиль в чистоте и исправности - это действительно очень важно. Ведь, заказывая такси, любой клиент ждет, чтобы к нему приехала машина в хорошем состоянии, а не «разбитое корыто».

Есть несколько моментов, которые не обязательны для водителя, но которые высоко ценят пассажиры. По их мнению, хороший таксист всегда помогает загружать и выгружать багаж, дает ответы на вопросы по поводу отелей, магазинов, развлечений и выключает музыку, если она не нравится клиенту. По факту, все это - проявления элементарной вежливости, но некоторые водители об этом забывают.

Для того, чтобы быть успешным, таксисту также требуются устойчивость к стрессам и понимание принципа «клиент всегда прав». Находиться постоянно на дороге – само по себе тяжело, а ведь еще и люди бывают разными: каждый со своими особенностями характера, причем далеко не всегда приятными. Профессионал должен быть вежлив со всеми, ведь именно пассажиров обеспечивают его заработной платой. Клиенты часто говорят о том, что было бы неплохо, если бы все таксисты проходили специализированный курс этикета, который позволил бы им знать основные правила хорошего тона. Дело в том, что работа в такси предполагает много общения - и пассажирам хочется, чтобы оно было приятным.

Соответствовать всем требованиями, кажется, невозможно, но все-таки водитель такси, если он хочет хорошо зарабатывать, должен стремиться к идеалу.

Теги: