Яндекс.Погода

понедельник, 27 сентября

пасмурно+9 °C

Как выбрать коммерческую недвижимость в Москве?

23 июля 2021 г., 13:24

Просмотры: 3


К коммерческой недвижимости относятся магазины, офисы, складские и производственные помещения. Это могут быть гостиницы, развлекательные центры, спортивные объекты и другое. Коммерческими называют объекты, которые не предназначены для проживания людей, а используются для получения прибыли, организации работы компаний. В некоторых случаях подобная недвижимость используется в целях инвестирования. Чтобы приобрести объект, соответствующий высоким требованиям, нужно понимать, на что обратить внимание.

В Москве продается коммерческая недвижимость разного класса. Она отличается расположением, площадью и рядом других факторов, которые влияют на ее цену.

Важные вопросы при выборе коммерческой недвижимости

Есть несколько основных особенностей коммерческой недвижимости, которые влияют на решение о заключении сделки:

  • Расположение. Выбор подходящего расположения зависит от сферы деятельности компании. Например, можно арендовать помещение вблизи остановок, мест большого скопления людей. Некоторые компании заинтересованы в расположении объекта в удалении от районов с высокой проходимостью, видимость с разных точек. Алкомаркеты, продавцы табачных изделий не могут находиться вблизи от школ, других детских учреждений.
  • Кто будет арендатором. Если покупка недвижимости планируется для сдачи в аренду, нужно понимать, кто будет арендатором. От этого зависит расположение, площадь объекта. Самыми надежными арендаторами являются предприятия сетевого общепита и крупные маркеты.
  • Коммуникации. Некоторые компании зависят от качественных инженерных сетей. Может быть важным, чтобы к зданию были подведены энергосети высокой мощности или вода, газ, интернет, канализация, другие ресурсы с определенными характеристиками. Например, для кафе и ресторанов мощность сети должна составлять не меньше 20 кВт, для круглосуточно работающей компании – 8 кВт.
  • Расположенные рядом объекты. Если рядом расположены объекты, мешающие деятельности организации, эффективность работы может заметно снизиться. Зато крупные магазины, которые находятся поблизости, могут повысить трафик покупателей.
  • Стоимость. Цена объекта должна соответствовать его характеристикам. Чтобы ориентироваться на рынке, нужно рассматривать разные предложения.

Помощь риелтора

Если нет времени изучать существующие предложения, можно обратиться к профессиональному риелтору. Посредник поможет выбрать объекты с оптимальными характеристиками.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*