Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 18 мая

ясно+17 °C

Как оценить эффективность работы колл-центра?

29 апр. 2021 г., 17:40

Просмотры: 7


колл-центр

Не так давно в профессиональной деятельности руководителей и директоров колл-центров появился новый рабочий инструмент, который позволяет проанализировать их работу и дать оценку каждому конкретному оператору. Он носит название речевой аналитики и представляет собой автоматическую технологию распознавания речи человека. Более подробно узнать о речевой аналитике Вы сможете, пройдя по ссылке https://www.calltouch.ru/product/predict/, ну а мы сейчас дадим Вам лишь общую информацию. Используя ее, Вам будет проще принять первоначальное решение, а также понять, насколько эта технология может быть Вам полезна и интересна.

Используя этот инструмент, Вы сможете узнать много интересного относительного того, кто находится на противоположном конце трубки и участвует в разговоре с оператором. Это касается его пола, а также типа обращения. Кроме того, у Вас появится возможность практически мгновенно получить текстовую расшифровку. Раньше на это приходилось тратить много времени, делая все операции вручную, сейчас все будет происходить автоматически.

Для чего все это нужно? Этот сервис поможет Вам приблизиться к Вашей целевой аудитории. Вы узнаете, что действительно интересует Вашего клиента, какие именно звонки становятся причинами продаж, какие именно клиенты приносят Вашему предприятию максимальную прибыль.

Кроме того, Вы сможете наладить контроль работы Ваших операторов, проанализировать работу менеджеров по продажам, узнать, какие именно каналы продвижения Вашей продукции максимально эффективны именно в Вашем конкретном случае, чтобы использовать их в дальнейшем.

Причем проводить все контрольные и аналитические действия можно начинать сразу после того, как разговор считается законченным, и клиент положил трубку. Оператор отправляет звонок для аналитики, которая распознает слова и создает текст. Каждому обращению присваивается свой маркер: это может быть целевой и нецелевой звонок, абонент на том конце провода – мужского или женского пола, что именно интересует звонящего, откуда он узнал о Вашей компании и т.д. Вы сами задаете список маркеров, который Вас интересует.

Конечно, этот инструмент не единственный в своем роде. Есть еще коллтрекинг, однако его функционал существенно уже – он может указать лишь источник звонка, время, когда он был сделан, дату, а также некоторые другие параметры. Однако такого широкого варианта информации, как у речевой аналитики, он продемонстрировать, конечно же, не сможет.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*