Котельники. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 13 июня

облачно с прояснениями+21 °C

Регистрация АО

03 июня 2021 г., 18:52

Просмотры: 85


Открыть бизнес не так просто, как может показаться. Конечно, нужно иметь стартовый капитал и решить массу нюансов. Но мало кто знает тонкости ведения бизнеса, если он функционирует как акционерное предприятие. В этом случае стоит обратиться за помощью к специалистам. Предоставление юридического адреса и решение других вопросов могут обеспечить юристы.

Как зарегистрировать АО?

Для того, чтобы зарегистрировать акционерное общество, нужно собрать пакет документов и оплатить все пошлины. Чтобы регистрация прошла без нервотрепки и беготни по разным кабинетам, стоит заранее проконсультироваться с квалифицированным юристом и получить ответы на все интересующие вопросы (в ходе сбора документов их появится немало).

Регистрация АО – процесс, который подразумевает полное оформление всех необходимых документов. Если сравнивать данный процесс с регистрацией ООО, то он намного сложнее и проблематичнее. В этом случае стоит знать все тонкости регистрации и понимать, каким образом осуществляется регистрация юридических лиц.

Чтобы зарегистрировать АО, нужно знать акционерное законодательство. К тому же, нужно понимать и стандартные законы. Акционер должен владеть информацией на рынке ценных бумаг.

В какие сроки будут готовы документы?

Если акционер будет заниматься сбором документов и оформлением самостоятельно, то процесс может затянуться. Специалисты сделают все намного быстрее. К примеру, подготовить все необходимые документы можно за несколько дней. Печать будет готова в течение 24-х часов. Документы нужно будет зарегистрировать в ИФНС. Процесс не быстрый и, порой, занимает 5-7 дней.

После прохождения регистрации нужно обязательно открыть банковский счет и выбрать банк для совершения денежных операций. Что касается сроков открытия, то в некоторых финансовых организациях процесс занимает не больше часа, а где-то нужно ждать несколько суток.

Почти неделю занимает постановка на учет. Нужно обратиться во внебюджетный фонд и поставить их в известность, что был открыт расчетный счет, и с его помощью будут осуществляться денежные переводы.

Процесс оформления займет не больше 14-ти дней. После этого времени фирма будет полностью зарегистрирована, и она появится в государственном реестре. Также ей будет присвоен индивидуальный номер.

Но на этом бумажная волокита не заканчивается. Нужно обязательно пройти регистрацию ценных бумаг. Поданные документы рассматривают долго. В течение месяца не стоит совершать сделки, потому что все сделки будут недействительны. Только после того, как федеральная служба одобрит документы и будет пройдена регистрация, фирма начнет функционировать легально.

На сайте urlitsamos.ru представлена информация по этому поводу.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*