Котельники. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 августа

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

За последние пять месяцев в ЕДДС "Котельники" поступило 6,5 тысяч звонков

28 июня 2018 г., 20:10

Просмотры: 111


«ЕДДС Котельники», как рассказал начальник этой оперативной службы Андрей Резник, начала осуществлять свою деятельность в городском округе Котельники с 1 июня 2015 года. Структура состоит из пяти дежурных смен, в составе которой диспетчер ЕДДС, помощник диспетчера и дежурный оператор службы-112. Обслуживаемая территория отличается наличием множества крупных торговых центров, близостью МКАД, Новорязанского, Волгоградского, Егорьевского шоссе, что сказывается на статистике обращений в «ЕДДС Котельники». За последние пять месяцев сюда поступило 6,5 тысяч звонков. Основные обращения связаны с вызовом полиции, скорой помощи, пожарных служб и ГИБДД.

vk.com

 В качестве положительных примеров взаимодействия с экстренными службами Андрей Резник привел случаи оперативного выезда на место происшествия полиции, пожарно-спасательной и других служб  при сообщении о минировании торговых центров, мгновенной реакции  пожарных служб при возникновении  очагов возгорания на территории городского округа Котельники. 

На состоявшемся в Люберцах межведомственном совещании по итогам работы «ЕДДС112» за пять месяцев этого года Андрей Резник  рассказал также и об имеющиеся проблемы в совместной работе с экстренными службами. К примеру, сотрудники некоторых ведомств, принимая звонок от службы-112, нередко задают вопросы, не касающиеся компетенции «ЕДДС Котельники», тем самым отнимают время оператора.

В ходе обсуждения вопросов взаимодействия  участники  межведомственного совещания предложили провести с личным составом заинтересованных ведомств занятия, на которых сотрудники «ЕДДС-112» расскажут о своих полномочиях  и порядке взаимодействия с экстренными службами.

Андрей Резник рассказал также о работе единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Котельники в период проведения чемпионата мира по футболу.

-Для первоначального общения с иностранцами, все специалисты обеспечены разговорниками на разных языках. В случае обращения к нам иностранных граждан переключаем звонок на лингвистов, которые помогают нам получить верную информацию и передать в соответствующие службы, -  сказал докладчик.

Он добавил, что в настоящее время подразделение готовится к выборам губернатора Московской области. Все специалисты прошли обучение на специальных курсах, организованных в Звенигороде, прошли инструктаж.

Сведовая Фануза Реимовна

Теги: