Котельники. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 октября

ясно+6 °C

Онлайн трансляция

В экстремальных условиях по Дзержинскому шоссе

13 янв. 2017 г., 18:28

Просмотры: 175


Работники МБУ «Спецтранс» в новогодние каникулы старались своевременно расчищать вверенные им территории, а вот МУП «Люберецкое ДЭП», которое отвечает за чистоту и порядок на Дзержинском шоссе, бросило автомобилистов на произвол судьбы. Водителям в срочном порядке пришлось осваивать искусство экстремального вождения. А как еще можно ездить по льду, скрытому под снегом, да еще избежать ДТП?

В конце праздничной недели, когда Москву и Подмосковье накрыли экстремальные морозы, окончательно замело Дзержинское шоссе. Передвигаться по нему автомобилисты могли с большим трудом. И в начале рабочей недели, 9 января, многие участки шоссе и некоторые съезды с него находились в неубранном состоянии. Жители, звонившие в редакцию с жалобами, сообщали, что ездить по такой дороге опасно, особенно неопытным водителям.
— В новогодние праздники Дзержинское шоссе никто не чистил. Несколько раз я чуть не попала в аварию. На повороте на скользкой дороге машина ушла в занос. Хорошо, что после получения прав я окончила курсы экстремального вождения. Они спасли мне жизнь, — негодуя, рассказала жительница мкр. Силикат Анастасия Лапинова.

КТО В ОТВЕТЕ
ЗА ДОРОГУ? 

За обслуживание и содержание Дзержинского шоссе.э как уже писала газета, отвечает Люберецкое дорожно-эксплуатационное предприятие. По контракту с ГБУ МО Мосавтодор» специалисты данной организации поддерживают чистоту и порядок одной из основных транспортных артерий Котельников.
Заместитель директора МУП «Люберецкое ДЭП» Ирина Токарева так прокомментировала ситуацию:
— В городском округе Котельники мы обслуживаем целую сеть автомобильных дорог областного значения. Точного графика уборки не существует, наши сотрудники ориентируются на погодные условия. Тем не менее, мы должны приступить к расчистке не позднее чем через 40 минут с момента начала снегопада. Но и здесь есть свои нюансы. Так, несколько дней держалась очень низкая температура, при которой не работают ни техника, ни ПСС (песко-соляная смесь). Последняя «выдерживает» температуру минус 12 градусов, при дальнейшем понижении обрабатывать ею дорогу просто бесполезно. Более того, подобной обработкой можно даже нанести вред: соль вступит в реакцию со снегом и на дороге образуется гололёд. В сильные морозы наши работники продолжали вручную убирать мусор и расчищать подходы к остановкам. Однако к активной чистке самих дорог мы смогли приступить только 10 января, дождавшись значительного потепления.
 

Ирхина Анастасия Олеговна